Купить билеты

Вебинар позволяет узнать, какие бывают метрики клиентского опыта, в чем их плюсы и минусы. Что служит источником данных, как не переборщить с опросами и повысить доверие к измерениям в компании

Бизнес 16+

Пройдя обучение вы узнаете:

• Группы и типы CX метрик: интегральные, специальные, составные, метрики мнения и метрики поведения, метрики опыта и лояльности

• Что означают, как считаются и чем хороши самые популярные СХ метрики: NPS, CSI, NSI, CES, NES, TER, TLR, TLI, CLI, Retention, Churn, CLTV…

• Способы получения метрик: репрезентативные опросы и VOC-опросы, их плюсы и минусы

• Преимущества и недостатки включения СХ метрик в систему мотивации

• Актуальные проблемы СХ измерений

• Альтернативы опросам: математические модели и машинное обучение

 

Для кого?

• Руководители всех уровней

• CX / UX / EX специалисты

• Сервис-дизайнеры

• Проектные и продуктовые менеджеры

• Маркетологи

• Сотрудники сервиса

• Клиентские менеджеры

• HR менеджеры

 

Автор и ведущий  ЦВЕТКОВ СЕРГЕЙ

• Эксперт-практик по клиентскому опыту с опытом 20+

• Автор обучения по клиентскому опыту на cxplus.ru 

• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕАCastoramaМагнит

• Партнёр по обучению СХ World Education

• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018

• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте

• Социолог, кандидат психологических наук

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов